Особенности использования клубных карт

*(1)Услуга «Авансовый депозит»

В данном случае, карточка становится электронным кошельком и Вам не нужно носить с собой наличные.

Рассчитаться картой можно в кассах курорта (за подъемники, прокат, услуги инструктора, медицинские услуги), в развлекательных заведениях, а также в учреждениях питания (рестораны «Козачок», «Lucky Bull», хижина «Козачок-Буковель», корчма «Фильварок », кафе« Бугель »,« Горячее вино »,« Обжора », гриль-бар« Фристайл »,« Панорама-бар », фастфуды« Здесь Фуд », паб« Кухель », развлекательный центр« Бука »).

Пополнить баланс можно через отдел бронирования, интернет-магазин или кассу ООО «Парктур» размещенную на рецепции гостиничного комплекса «Буковель».

Приобретенные билеты и услуги на клубные карты «Дисконтная» невозможно перенести, разделить, объединить на другие карты.

*(2) Срок действия карты,

Зимний сезон – с момента покупки до окончания сезона. Дата закрытия сезона зависит от погодных условий и устанавливается руководством ТК «Буковель». По истечении указанного периода теряется возможность приобрести билеты, услуги, получить скидки и др. но можно использовать билеты и услуги, приобретенные ранее. Для продолжение действия карты на аналогичный срок необходимо ее пролонгировать.

Порядок пользования карточкой.

Для проката снаряжения предусмотрено использование одного абонемента на день.

Клубная карта является персонифицированной – предназначенной для использования исключительно держателем карты и не может использоваться другими лицами, кроме ее владельца. Клубная карта должна содержать фотографию ее владельца.

Владелец клубной карты не имеет права передавать ее третьему лицу.

Клубная карта не может быть отчуждена в том числе путем ее продажи или дарения, не может быть передана в аренду или прокат другим лицам. Клубная карта может быть переоформлена на другое лицо один раз. Владелец клубной карты может переоформить карту на другое лицо только к пролонгации на следующий зимний сезон, предоставив письменный отказ от карточки в пользу нового владельца в информационный центр ТК «Буковель». После пролонгации клубной карты, ее переоформления на другое лицо запрещено. В таком случае переоформления карты на другое лицо возможно в сезоне следующем за пролонгированным.

Администрация ТК «Буковель» имеет право проводить проверку соответствия карт данным анкеты, путем сверки с документами, удостоверяющими личность.

Повреждения карточки

В случае, если карта не принимается пропускной системой подъемников, ее владельцу следует в сразу обратиться к контроллеру и получить талон неисправности, с которым в течение 1,5 (полтора) часа обратиться в информационный центр ТК «Буковель» для возобновления работы карты. Соответствующие работники обязаны проверить клубную карту и возобновить ее работу в случае отсутствия нарушений. В случае несоблюдения указанного алгоритма действий заявление владельца будет рассматриваться администрацией в течение 3 (трех) дней с даты его написания.

Порядок замены, блокировки карты.

При повреждении или размагничевании карты владелец должен обратиться в информационный центр ТК «Буковель» для замены, предъявив документы, полученные при оформлении (покупатели) карты или документ, удостоверяющий личность. При этом владелец должен оплатить 65 грн. за новую клубную карточку.