Август 19

Правила пользования Клубной картой

Правила пользования Клубной картойПравила пользования клубной картой

1. О карте

1.1. Клубная карта обладает уникальным номером, который используется для идентификации владельца. Клубная карта закрепляется за именем владельца и не может быть использована третьими лицами. Каждому гостю может принадлежать только одна действующая Клубная карта;

1.2. На обороте карты владелец обязан поставить образец подписи;

1.3. Клубная карта дает право накапливать скидку при заказах по меню ресторана Отель и City — кафе на персональном счете и оплачивать накопленными средствами до 100% заказа, а также оплачивать банкеты;

1.4. Скидка по Клубной карте предоставляется только при предъявлении карты лицом, на чье имя она оформлена. Менеджер зала может предложить предъявителю Клубной карты показать документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия такого документа или при расхождении имен владельца документа и владельца Клубной карты менеджер имеет право отказать в предоставлении скидки, изъять карту из обращения и заблокировать ее;

1.5. Клубные карты, выданные бесплатно, являются собственностью гостинично-ресторанного комплекса Коломна.

2. Условия получения

2.1. Владельцем может стать только физическое лицо — совершеннолетний гость ресторана Отель или City — кафе;

2.2. Клубную карту можно приобрести в City — кафе или ресторане Отель за 250 рублей или обменять Клубную карту старого образца на новую бесплатно;

2.3. Обязательным условием для получения Клубной карты является заполнение Анкеты владельца Клубной карты;

2.4. Анкета владельца дисконтной карты является заполненной только в том случае, если она подписана участником и в ней указана вся требуемая информация, соответствующая действительности;

2.5. Регистрация анкетных данных и соответственно активация карты происходит в течение 30 минут. При замене карты старого образца также необходимо заполнить Анкету владельца клубной карты.

3. О накопительном счете

3.1. Скидка предоставляется только при заказах по меню ресторана Отель и City — кафе и начисляется на личный накопительный счет гостя.

3.2. Средствами со счета можно оплачивать до 100% заказа по меню ресторана Отель и City — кафе при условии наличия на счете достаточной суммы;

3.3. Скидка предоставляется только на сумму, оплаченную денежными средствами. На сумму, оплаченную средствами с накопительного счета, скидка не предоставляется;

3.4. Информацию о состоянии накопительного счета можно получить у менеджера ресторана Отель и City — кафе при личном посещении. Также баланс счета и начисления/списания отражаются в чеке и в личном кабинете на сайте www. kolomna — hotel. ru. В целях соблюдения конфиденциальности персональную информацию о накопительном счете и его владельце невозможно получить другим способом (например по телефону или не имея с собой клубной карты).

3.5. Накопленные средства невозможно обменять на наличные средства.

4. Начисления:

4.1. Скидка предоставляется только при заказах по меню ресторана Отель и City — кафе и начисляется на личный накопительный счет гостя;

4.2. Скидка не предоставляется, если владелец Клубной карты не предъявил ее до оплаты (закрытия) счета;

4.3. Скидка по Клубной карте не распространяется на банкеты и не суммируется с другими скидками, акциями и специальными предложениями, включая бизнес-ланч.

4.4. Программа лояльности при индивидуальном обслуживании: при заказе отдельного зала индивидуальное обслуживание предоставляется бесплатно, как и аренда зала. Бонусная программа не распространяется на индивидуальное обслуживание в отдельных залах.

5. О потере Клубной карты:

5.1. При утере Клубной карты необходимо срочно связаться с менеджерами City — кафе или ресторана Отель по тел. 612-12-99, 8-800-700-46-50 (звонок бесплатный) и заблокировать Клубную карту. Новая карта выдается после полного заполнения Анкеты владельца клубной карты. Баланс счета останется неизменным.

5.2. Замена клубной карты производится за дополнительную плату, которая составляет 100 рублей;

6. Персональные данные

7.1. Подписывая анкету, каждый владелец Клубной карты тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной информации исключительно для идентификации клиента при проведении операций по личному счету или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений, а также в маркетинговых и/или рекламных целях для информирования владельцев Клубных карт о предложениях, акциях и проводимых мероприятиях или об изменениях в действующей программе, методами, которые не нарушают Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных». Д анные не передаются третьим лицам. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете владельца клубной карты, а также при несвоевременном извещении об изменении устаревших сведений каждый Владелец Клубной карты самостоятельно несет ответственность за любые негативные последствия, связанные с такими неверными сведениями.


Метки: , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 19.08.2019 admin в категории "Что дает клубная