Август 16

Условия участия в Клубе

Условия участия в КлубеВладелец Карты обязан уведомить Оператора об изменении адреса или других данных, указанных им в Анкете.

Ответственность за сохранность Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на владельце. Владелец Карты вправе прекратить свое участие в Клубной программе или аннулировать Карту в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия.

Карта действует в течение 2-х лет со дня выдачи. Владелец обязуется самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию о Клубной Карте. Если Владелец замечает несоответствие информации — необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом по телефону 8 (3532) 99-77-77 в Оренбурге или 8-800-700-33-96 в других регионах, или оставить сообщение на сайте СТРОЙЛАНДИЯ. РФ в своем кабинете

Согласившись с правилами Клубной Карты владелец соглашается на получение от Оператора уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

  • Письменное заявление об отказе от получения уведомлений, в одном из магазинов Стройландия по форме Оператора
  • В личном кабинете на сайте СТРОЙЛАНДИЯ. РФ

Начисление Бонусов

  1. Бонусы начисляются на Счет Владельца при совершении покупок владельцем у Оператора, при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов. Бонусы также могут начисляться на Счет Владельца в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень установленных товаров, услуги и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.
  2. Для начисления Бонусов владелец должен уведомить Оператора при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов, непосредственно перед совершением покупки, т. е. предъявить Карту на кассовом терминале. Оператор не несет ответственности, если владелец предъявил Карту после совершения покупки.
  3. Оператор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров и услуг. Текущие Правила размещены на сайте Оператора или в рекламной продукции Оператора. О текущих Правилах владелец может узнать также по телефону 8 (3532) 99-77-77 или на сайте СТРОЙЛАНДИЯ. РФ. Бонусы и права, предоставленные владельцу Карты, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами и с согласия Оператора. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
  4. Бонусы не начисляются на услуги, товары со скидкой.
  5. Бонусы начисляются через 14 дней.

Метки: ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 16.08.2019 admin в категории "Что значит клубная карта